×

Предупреждение

Не удалось удалить colorize3ad7949e138934975c48a41ad38644cbffffff80548722.png

Не удалось удалить colorize3ad7949e138934975c48a41ad38644cbffffff80548722.png

Не удалось удалить 1456eea5d91ea88366f5742259881377.css

Не удалось удалить 1456eea5d91ea88366f5742259881377.css

Не удалось удалить 3172363f79eacd8113eeb0c47f41f6ef.css

Не удалось удалить 26f15eaafefcc26bf39eff27020d8142.css

Не удалось удалить 0aaee1771167e08acf9d884237b8465e.js

Не удалось удалить 0aaee1771167e08acf9d884237b8465e.js

Оцените материал
(0 голосов)
открыть Андрагогика: этимология и употребление термина в зарубежной науке
Кукуев А. И.   
В статье приводится исследование возникновения и употребления термина «андрагогика», который вызвал научную дискуссию на Западе, известную как «спор об андрагогике».
2010, № 5, C. 30-35
Оцените материал
(0 голосов)
открыть Модель развития отраслевой академической библиотеки в современной информационной среде
Маркарова Т. С.   
Анализируются модели трансформации академических библиотек с учетом их места в информационной инфраструктуре современного общества. В качестве магистрального направления развития академических библиотек предлагаются кардинальные изменения стратегии комплектования и формирования фондов, а также создание собственных электронных информационных систем с целью эффективной научно-информационной поддержки научной отрасли.
2011, № 2, C. 123-129
Оцените материал
(0 голосов)
открыть Современная дидактика: на путях к неклассическому осмыслению
Богуславский М.В.   
Рецензия на учебное издание Л.М Перминовой и Е.Н. Селивёрстовой «Дидактика на рубеже эпох (ХХ-ХХI вв.): Курс лекций для системы высшего и постдипломного педагогического образования. - Владимир: ВГГУ, 2010. - 428 с».
2009, № 1, C. 3-12
Оцените материал
(0 голосов)
открыть Информатизация образования: современные подходы к реализации процесса
Чернобай Е. В.   
В статье рассматривается понятие информационно-коммуникационной образовательной среды, её компоненты, подходы к реализации процесса информатизации образования на современном этапе.
2010, № 4, C. 90-96
Оцените материал
(0 голосов)
открыть Международная научно-теоретическая конференция «Академические Ломоносовские чтения», посвященные 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова
Игнатьева Т.Б.   
10 ноября 2011 года в учреждении Российской академии образования «Институт теории и истории педагогики» состоялась Международная научно-теоретическая конференция «Академические ломоносовские чтения», посвященные 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова. На Чтениях было представлено 58 докладов ученых-педагогов, преподавателей системы высшего и общего образования из 29 регионов Российской Федерации, а также представителей Украины и Белоруссии.
2011, № 6, C. 133-141
Оцените материал
(0 голосов)
открыть Информатизация образования как трансфер-интегративная область научного знания (презентация)
Роберт И. В.   
В статье информатизация образования рассматривается как новая область педагогического знания, которая ориентирована на обеспечение сферы образования соответствующей методологией, теорией и технологией, способствующей переносу традиционного знания в информационную среду.
2010, № 2, C. 13-29
Оцените материал
(0 голосов)
открыть Концептуальные основы и тенденции развития непрерывного профессионального образования Российской Федерации и Республики Беларусь
Ломакина Т.Ю.   
25 октября 2011 года в Институте теории и истории педагогики РАО состоялась Международная научная конференция «Концептуальные основы и тенденции развития непрерывного профессионального образования Российской Федерации и Республики Беларусь». В работе конференции приняли участие более 60 человек из Российской Федерации, республик Беларусь и Украина, ФРГ; более 20 участников работали в режиме on-line.
2011, № 6, C. 130-132
Оцените материал
(0 голосов)
открыть Разработка подходов к анализу эффективности научных исследований в РАО (на примере мониторинга результатов исследований 2007 – 2008 г.г.)
Подуфалов Н. Д.   Ханнанов Н. К.   
Показано, что традиционные формы оценки эффективности научных исследований, применяемые в научно-технических отраслях знаний (продуктивность произведенной теории, открытие новых направлений исследования, масштабность распространения и использования, спрос на разработки), не являются универсальными для педагогических исследований. Предложено в качестве основных форм оценки результативности исследований, проводимых научной организацией в области образования, использовать экспертизу на основе критериев и показателей, разработанных с учетом тематики и содержания результатов научных исследований в данной организации. Проанализированы результаты пробного мониторинга эффективности деятельности научных организаций РАО за 2007 -2008 годы по результатам анкетирования учреждений РАО на основе этих критериев. Сформулированы проблемы, возникающие при обработке результатов такого мониторинга, и возможные пути их решения.
2011, № 2, C. 78-98
Оцените материал
(0 голосов)
открыть Роль образования и педагогической науки в социокультурной модернизации российского общества
Овчинников А.В.   
24 октября 2011 года в Институте теории и истории педагогики РАО была проведена Международная научно-теоретическая конференция «Роль образования и педагогической науки в социокультурной модернизации российского общества». На конференцию было представлено 70 докладов из 13 регионов Российской Федерации, представителей Казахстана, Латвийской республики, Узбекистана, которые опубликованы в двухтомном издании, вышедшем к началу работы конференции. На состоявшихся пленарных заседаниях было заслушано 25 докладов, посвященных актуальным проблемам развития современного образования.
2011, № 6, C. 124-129
Оцените материал
(0 голосов)
открыть Педагогика цифровых искусств – новое направление развития теории и практики художественного образования
Красильников И.М.   
В статье обсуждаются ключевые проблемы художественного образования, решаемые в рамках педагогики цифровых искусств, раскрывается ее сущность, принципы и технология. Интеграция педагогики искусства и цифровых технологий порождает новое направление образовательной деятельности. Открываются перспективы приобщить к продуктивной художественно-творческой деятельности самые широкие категории учащихся и тем самым обеспечить их творческое и нравственно-эстетическое развитие.
2011, № 6, C. 111-123
Страница 27 из 37